Выходные и спам

10:12 / Comments (0) / by BFox

На выходных отрубили доступ к интренету.. вернее человек который кладет на интренет уехал в другое место жить. Теперь дома без интернета, только на работе. Но надеюсь я скоро перееду в другое место жить. Активно квартиру ищу. Сегодня почитал новости за выходные и как-то ненашел ничгео такого, сльно интересного, чтобы отдельно про это писать. Многие пишут что в гугле можно теперь по умалчиванию использовать всегда https соединение(в настройках можно поменять). Да хорошо, но многим, обычным пользователям все равно. Половина рунета только и писала про спам на одноклассниках.. ну и ладно.. ну спам и спам, с кем не бывает) Спам не такая уж редкость в интернете, другое дело, что это начало проходить в крупных социальных сетях. Вчера был в гостях, разговаривали два человека старше меня на 15 лет. Говорили они про социальные сети, один говрил, что его знакомый звал с "одноклассников" в мой.мир, т.к. у него спам приходил на "одноклассники" а другой говорил, зарегестрировался на мэйл.ру и сразу пришло спамовое сообщение. Так что, спам это уже как постоянное интернета стоновится(или стало уже давно.. тут сложно сказать). От него не избавиться его можно только фильтровать и не замечать(например если не смотреть в папку "Спам") но это не значит. что его нет. Я вот редко вижу спам. Бывает захожу в такую папку в gmail'e, повеселиться) У меня обычно много чего китайского, софт предлагают, табор цыган проведет праздник, некий Валентин поможет сделать зарплату белой и в таком духе. А у вас как с этим делом?)